Голосование за благоустройство городской среды

За благоустройство За благоустройство За благоустройство

 

🌈БРОНИРОВАНИЕ ПУТЁВОК НА ЛЕТО В МАООУ "ПАНСИОНАТ "РАДУГА"
Бронирование путёвок на лето на сайте супрема.63 состоится 
❗26 АПРЕЛЯ (пятница) в 9.00❗
📌Для бронирования, вам понадобится доступ к вашему личному кабинету портала "Госуслуги" .
📌Чтобы сократить время бронирования, вы можете заранее внести данные (свидетельство о рождении ребенка, дата рождения, ФИО)
▶С подробной инструкцией по бронированию Вы можете ознакомиться по ссылке: 
 
https://suprema63.ru/msdr/portal/childrest/year-round/
▶ССЫЛКА на бронирование будет на портале Супрема.63 в день бронирования.
❗ВАЖНО: МАООУ "Пансионат "Радуга" относится к санаторным лагерям круглогодичного действия!
Вы можете приобрести льготную путёвку на следующие смены:
ЛЕТО -2024🤩
 
🌈1 смена - 01.06.- 21.06.2024г.
🌈4 смена - 09.08.- 29.08.2024г.
📝БРОНИРОВАНИЕ 
льготных путёвок в Звёздочку на лето 2024 на сайте супрема.63 состоится 
❗27 АПРЕЛЯ (суббота) в 9.00❗ 
 
💜Вы можете приобрести льготную путёвку на следующие смены: 
 
⭐1 смена 04.06.24 - 24.06.24 
⭐2 смена 02.07.24 - 22.07.24 
⭐3 смена 30.07.24 - 19.08.24
Вход на портал Супрема.63 осуществляется через личный кабинет "Госуслуги" ❗
чтобы сократить время бронирования, вы можете заранее внести данные (свидетельство о рождении ребенка, дата рождения, ФИО)
▶С подробной инструкцией по бронированию Вы можете ознакомиться на по ссылке: 
 
▶ССЫЛКА на бронирование будет на портале Супрема.63 в день бронирования
! рекомендуем заходить на сайт Супрема63 с браузера Яндекс или Атом
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Обратите внимание!

Для ребенка в лагере являются обязательными правила детского общежития, бережное отношение к имуществу и к природе, участие в самообслуживании (уборка своего спального места, комнаты, территории детского лагеря, дежурство в столовой и по территории), соблюдение личной гигиены, выполнение распорядка дня; уважительное отношение к сверстникам и к всем работникам лагеря.

Администрация и вожатые нашего лагеря  категорически запрещают ребенку такие действия и решения, которые угрожают его жизни и здоровью, жизни и здоровью окружающих, наносят вред природе: курение, употребление наркотических средств и алкогольных напитков, выход за территорию лагеря без сопровождения взрослых, порчу или посягательство на имущество и достоинство людей и лагеря.

В случае нарушения этих правил администрация лагеря имеет право проинформировать родителей и образовательное учреждение о нарушениях, совершенных ребенком, отчислить ребенка из детского лагеря и отправить его домой за счет родителей; взыскать с родителей в законном порядке сумму нанесенного детскому лагерю ущерба.

Адаптация ребенка

Ребенок, как и любой взрослый, попадая в новый коллектив,  проходит этап адаптации. За  короткое  время он  должен занять свое место в отряде, найти себе друзей и  единомышленников, определить занятие по душе и преодолеть коммуникативные барьеры.  В этом ребятам помогают вожатые и специалисты лагеря. Они вовлекают детей в активную коллективную деятельность, направленную на сплочение и взаимодействие команды. Чаще всего период адаптации длится 3-7  дней.

Мы обращаемся с просьбой к родителям, постарайтесь свести Ваше общение с ребенком в первые дни пребывания в лагере к минимуму, позвольте ему сдружиться с новыми ребятами самостоятельно.

Не звоните  часто, не контролируйте ребенка,  дайте  возможность процессу адаптации развиваться естественным ходом.

Если вам трудно унять тревогу, позвоните:

- вожатому отряда в котором отдыхает ваш ребенок (номера их телефонов всегда есть на информационном стенде главного входа на территорию лагеря);

- начальнику детского лагеря или методисту (по вопросам пребывания и самочувствия ребенка) по номеру 48-90-67 (телефон методического отдела).

Что делать, если ребенок в первые дни
часто звонит вам по телефону с жалобами на тоску?

Конечно же, пообщайтесь с ним – ему важно услышать ваш голос и почувствовать, что вы на связи.  Спросите, нашел ли он друзей в отряде, чем занимается, что узнал нового, интересного, какие мероприятия посетил? Особенность восприятия и памяти детей, особенно младшего возраста, такова, что они не запоминают все, что с ними происходило в течение дня. Поэтому задавая наводящие вопросы, вы поможете ребенку вспомнить все, что с ним происходило и отвлечься от грустных мыслей. Также важно выяснить с кем из вожатых у ребенка сложились доверительные отношения и к кому он может обраться за поддержкой в трудной ситуации.

Если Вы чувствуете, что ваш сын или дочь  не могут справиться с тревогой самостоятельно, позвоните начальнику детского лагеря. Ваш звонок поможет нам предпринять необходимые меры для интеграции ребенка в группу сверстников.

Конфликты между детьми в отряде:

Динамика отрядного сплочения предполагает прохождение периода конфронтаций и конфликтов между детьми. Это естественный и неизбежный этап. Даже взрослые вступают в конфликт друг с другом, но забывают об этом, когда узнают,  что их ребенок ссорится с кем-либо.

Мы хотим предупредить ваши волнения и заверить, что администрация и вожатые уделяют особое внимание оценке отношений ребят, эмоционально-психологическому климату в отряде, профилактике, предотвращению и разрешению конфликтов между ребятами. К этому вопросу мы подходим очень серьезно и стараемся глубоко вникать в каждую ситуацию.

Как мы узнаем о конфликтах между детьми?

Ежедневно в течение дня вожатые и воспитатели следят за физическим и эмоциональным самочувствием ребят. В детском лагере всегда находятся взрослые (специалисты, администрация), которые помогают ребятам решать различные беспокоящие ситуации. Каждый вечер весь педагогический состав (вожатые, администрация, специалисты), собираемся, чтобы разобрать сложные ситуации и возникающие трудности  в каждом отряде, обсуждаем жизнь в лагере, планируем нашу деятельность.

Решение конфликтов:

Когда мы получаем информацию о конфликте, мы стараемся составить картину конфликта: восстанавливаем события и предпосылки конфликта, собираем информацию от участников конфликта. Ни в коем случае не руководствуемся жалобами одной стороны. Решение конфликта – это процесс, который вовлекает в себя «обиженного», «обидчика» и их «группы поддержки», а порой и весь отряд. Мы решаем проблему индивидуальными беседами и беседами с отрядом, стараемся разработать и включить в план отрядные мероприятия, которые помогут ребятам пойти на встречу друг другу.

Особенности поведения детей в конфликте:

В подростковом конфликте всегда виноваты обе стороны. Подростки находятся в том возрасте, когда не любят признавать свои ошибки перед сверстниками, перед родителями, особенно в момент обиды или гнева. Поэтому, когда дети рассказывают Вам о своей обиде, они нередко опускают факты собственной вины – так, вы формируете свое отношение, основываясь на неполной односторонней информации.

Детям сложно  анализировать ситуацию, они не понимают,  в какой момент допустили ошибки, которые привели к обидам и агрессии со стороны сверстников. Помните, что каждый ребенок приезжает в лагерь со своим ассортиментом социальных навыков, которые успели сформироваться к его возрасту, в соответствии с уровнем его социальной активности, особенностей воспитания и поведенческого примера родителей. У ребенка может не быть на момент конфликта поведенческого навыка решения сложной ситуации, и мы деликатно стремимся помочь сформировать естественные для себя способы решения сложных ситуаций.

Можно ли решить конфликт, забрав ребенка из отряда или лагеря?

Иногда родители забирают ребенка из-за конфликтной ситуации. Это не всегда правильно. Ребенок, уехавший из отряда, осваивает стереотип поведения, при котором все его сложные жизненные ситуации должны разрешить родители. В конечном итоге формируется неуверенность в себе и своих силах, представление о собственной слабости перед враждебно настроенным сверстником. В будущем это перерастает в жизненный инфантилизм, уход от встретившихся проблем. Досрочный отъезд из лагеря может проявиться и на следующий год – боязнью поездки в детский лагерь.

Что делать, если ваш ребенок позвонил вам с жалобой на обидчиков?

Если ваш ребенок позвонил вам с жалобой на плохое отношение со стороны сверстников, не спешите реагировать излишне эмоционально.  Поддержите его, уверьте его в том, что он не один, что есть люди, которые помогут ему решить проблему и позвоните начальнику детского лагеря.

Если у ребенка пропала дорогая вещь?

Пропажа вещи не всегда  является кражей.  Чаще всего  дети  теряют предметы одежды, телефоны, плейеры  или иные  вещи  по невнимательности.  Переживая  смятение, не зная, как объяснить пропажу родителям  ребенок  находит наиболее простой в этой ситуации  способ - сбрасывает  ответственность на своих товарищей по отряду. Чаще всего вещи потом находятся. Ведь по факту каждой пропажи проводится расследование с привлечением специалистов службы внутриобъектового режима и  сотрудников правоохранительных органов.

Поэтому при подготовке к поездке постарайтесь убедить своего ребенка не брать дорогостоящие вещи, потеря которых может огорчить его и близких.